АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2025 г. N 334
О СОЗДАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО МЕЖВЕДОМСТВЕННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ДЛЯ СВОЕВРЕМЕННОГО
ОКАЗАНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКАМ СВО, ЧЛЕНАМ ИХ
СЕМЕЙ, ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ УЧАСТНИКОВ СВО ИЗ ЧИСЛА ЖИТЕЛЕЙ
ГОРОДА КУРГАНА
В целях координации межведомственного взаимодействия для своевременного оказания мер социальной поддержки участникам специальной военной операции (далее - участники СВО), демобилизованным и уволенным с военной службы участникам СВО, членам их семей, членам семей погибших участников СВО из числа жителей города Кургана, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:
1. Создать Комиссию по межведомственному взаимодействию для своевременного оказания мер социальной поддержки участникам СВО, членам их семей, членам семей погибших участников СВО из числа жителей города Кургана.
2. Утвердить Положение о Комиссии по межведомственному взаимодействию для своевременного оказания мер социальной поддержки участникам СВО, членам их семей, членам семей погибших участников СВО из числа жителей города Кургана согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
3. Утвердить состав Комиссии по межведомственному взаимодействию для своевременного оказания мер социальной поддержки участникам СВО, членам их семей, членам семей погибших участников СВО из числа жителей города Кургана согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.kurgan-city.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Кургана, директора Департамента социальной политики Администрации города Кургана Гурьянову Ю.И.
Временно исполняющий полномочия
Главы города Кургана
А.А.НАУМЕНКО
Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 21 января 2025 г. N 334
"О создании и утверждении Положения
о Комиссии по межведомственному
взаимодействию для своевременного
оказания мер социальной поддержки
участникам СВО, членам их семей,
членам семей погибших участников СВО
из числа жителей города Кургана"
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО МЕЖВЕДОМСТВЕННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
ДЛЯ СВОЕВРЕМЕННОГО ОКАЗАНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
УЧАСТНИКАМ СВО, ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ
УЧАСТНИКОВ СВО ИЗ ЧИСЛА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУРГАНА
I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1. Комиссия по межведомственному взаимодействию для своевременного оказания мер социальной поддержки участникам СВО, членам их семей, членам семей погибших участников СВО из числа жителей города Кургана (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный, совещательный орган при Главе города Кургана.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Курганской области, нормативными правовыми актами города Кургана, а также настоящим Положением.
3. Комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления, депутатов Курганской городской Думы, специалистов Администрации города Кургана и Курганской городской Думы, представителей Военкомата, УФСИН России по Курганской области, УМВД России по Курганской области, УФНС России по Курганской области, Департамента здравоохранения Курганской области, Департамента социальной политики Курганской области, Отделения фонда пенсионного и социального страхования РФ по Курганской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Курганской области, ГКУ "Центр занятости населения Курганской области", ГАУ "Центр социального обслуживания N 1", ГБУ "Курганский центр социальной помощи семьи и детям" и иных организаций различных организационно-правовых форм (по согласованию).
II. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
4. Основными задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение вопросов, связанных с организацией деятельности по поддержке участников специальной военной операции и членов их семей в городе Кургане;
2) разработка предложений, направленных на обеспечение адресного сопровождения участников специальной военной операции, проживающих на территории города Кургана, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) участников специальной военной операции, в том числе при предоставлении им мер социальной поддержки, медицинской и психологической помощи, организации для них реабилитации, долговременного ухода на дому, содействии в трудоустройстве, получении образования;
3) организация межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, иных организаций при решении вопросов адресного сопровождения участников специальной военной операции и членов их семей и предоставления им мер поддержки;
4) содействие в трудоустройстве участников СВО через индивидуальное сопровождение от момента профориентации до трудоустройства на рабочем месте или открытия своего дела, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, в том числе плательщика налога на профессиональный доход;
5) содействие в получении медицинской реабилитации участников СВО, их социальной реабилитации и ресоциализации;
6) разъяснение об имеющихся льготах и формах поддержки участникам СВО, членам их семей;
7) обеспечение содействия в организации спортивных мероприятий и турниров с привлечением участников СВО;
8) взаимодействие и оказание поддержки региональным некоммерческим организациям, объединяющим участников СВО;
9) организация просветительской деятельности в сфере патриотического воспитания с привлечением участников СВО, содействие их участия в волонтерских акциях и программах;
10) обеспечение содействия в организации увековечения памяти участников СВО и их подвигов;
11) постоянный мониторинг обеспечения мобилизованных граждан, получения ими и членами их семей положенных выплат, мер поддержки, а также ряда других вопросов, связанных с СВО.
III. ПРАВА КОМИССИИ
5. Комиссия имеет право:
1) приглашать на заседания представителей органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории города Кургана;
2) запрашивать и получать от организаций и общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории города Кургана, необходимые материалы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3) участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, связанным с предоставлением мер поддержки и иных видов помощи участникам специальной военной операции и членам их семей;
4) осуществлять иные действия, связанные с реализацией задач.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
7. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, координацию и организацию ее работы. В период отсутствия председателя его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Заместитель председателя Комиссии осуществляет контроль за подготовкой и исполнением принятых Комиссией решений.
9. Секретарь Комиссии:
1) формирует повестку и материалы очередного заседания;
2) не позднее чем за три рабочих дня до заседания направляет повестку заседания на утверждение председателю;
3) не позднее чем за два рабочих дня до заседания направляет членам Комиссии и заинтересованным лицам для ознакомления повестку и материалы очередного заседания;
4) не позднее чем за один рабочий день до начала заседания информирует членов о дате, времени и месте проведения заседания;
5) ведет протокол заседания;
6) по итогам заседания в течение трех рабочих дней готовит протокол и представляет его на подпись председателю Комиссии;
7) в течение десяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии доводит решения до сведения ее членов и других заинтересованных лиц путем рассылки материалов.
10. Члены Комиссии:
1) участвуют в заседаниях;
2) подготавливают проекты предложений и рекомендаций по рассматриваемым вопросам;
3) вносят предложения по совершенствованию деятельности Комиссии.
11. Заседания проводятся по мере необходимости.
12. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава.
13. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии.
14. Принимаемые на заседаниях Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии. В период отсутствия председателя протокол подписывает заместитель председателя Комиссии.
Приложение 2
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 21 января 2025 г. N 334
"О создании и утверждении Положения
о Комиссии по межведомственному
взаимодействию для своевременного
оказания мер социальной поддержки
участникам СВО, членам их семей,
членам семей погибших участников СВО
из числа жителей города Кургана"
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО МЕЖВЕДОМСТВЕННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
ДЛЯ СВОЕВРЕМЕННОГО ОКАЗАНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
УЧАСТНИКАМ СВО, ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ
УЧАСТНИКОВ СВО ИЗ ЧИСЛА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУРГАНА
1. Глава города Кургана - председатель Комиссии.
2. Заместитель Главы города Кургана, директор департамента социальной политики Администрации города Кургана - заместитель председателя Комиссии.
3. Заведующий отделом социальной политики Департамента социальной политики Администрации города Кургана - секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
4. Заместитель Главы города Кургана.
5. Заместитель Главы города Кургана, директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана.
6. Заместитель Главы города Кургана, директор Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана.
7. Директор Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.
8. Директор Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана.
9. Директор Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана.
10. Главный врач ГБУ "Курганская поликлиника N 1" (по согласованию);
11. Главный врач ГБУ "Курганская поликлиника N 2" (по согласованию).
12. Главный врач ГБУ "Курганская областная больница N 2" (по согласованию).
13. Начальник Управления социального обслуживания населения, опеки и попечительства Департамента социальной политики Курганской области (по согласованию).
14. Начальник Управления реализации социальных программ Отделения фонда пенсионного и социального страхования РФ по Курганской области (по согласованию).
15. Директор ГБУ "Курганский центр социальной помощи семьи и детям" (по согласованию).
16. Директор ГАУ "Центр социального обслуживания N 1" (по согласованию).
17. Военный комиссар ФКУ "Военный комиссариат города Кургана" (по согласованию).
18. Заместитель начальника отдела оказания услуг в сфере занятости гражданам ГКУ "Центр занятости населения Курганской области" (по согласованию).
19. Начальник Отдела по работе с личным составом Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кургану (по согласованию).
20. Заместитель начальника Управления федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области (по согласованию).
21. Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Курганской области (по согласованию).
22. Заместитель директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области по организации обязательного медицинского страхования (по согласованию).
23. Руководитель филиала Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" по Курганской области (по согласованию).
24. Руководитель АНО "КОМИТЕТ СЕМЕЙ ВОИНОВ ОТЕЧЕСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ" (по согласованию).
25. Депутаты Курганской городской Думы (по согласованию).