Сервис>Техническая поддержка
 
Техническая поддержка систем КонсультантПлюс
Техническая поддержка — важная составляющая сервисной поддержки любого профессионального программного продукта. Мы стремимся максимально освободить пользователей (и в том числе технические службы) от решения разного рода текущих вопросов, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации программного обеспечения КонсультантПлюс. Техническая поддержка предусматривает:
- установку систем КонсультантПлюс на компьютер пользователя;
- установку дополнительного программного обеспечения для автоматического обновления информационных банков КонсультантПлюс через Интернет;
- замену версий по мере усовершенствования программной оболочки;
- перенос систем КонсальтантПлюс с одного компьютера на другой;
- рекомендации по техническим параметрам и программному обеспечению компьютера для качественной работы систем КонсультантПлюс.
При возникновении необходимости в срочной технической поддержке существует возможность обратиться как к индивидуальному специалисту информационного обслуживания, так и на «горячую линию».