КонсультантПлюс Курган - Горячая линия
Для того чтобы обратиться на "Горячую линию", Вы можете позвонить в сервисный центр по телефону: (3522) 54-45-45, либо заказать по электронной почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, либо оформить заявку в электронном виде заполнив форму:
Оформить заявку с вопросом произвольной формы
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
"ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ"
Услуга "Линия консультаций" (далее Услуга ЛК) предназначена для консультирования Пользователей по основным вопросам трудового и гражданского права, бухучета и налогообложения с использованием материалов, включенных в Системы КонсультантПлюс.
Услуга ЛК включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу Клиента только на основании полученной от него информации (вопрос попадает к специалистам ЛК только в формулировке Клиента).
Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер. Если в СПС КонсультантПлюс однозначного ответа нет, ситуация не урегулирована законодательно и по ней предоставлено несколько позиций официальных органов, мы предложим Вам ознакомиться со всеми существующими позициями. Окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
***
Способы передачи вопросов специалистам ЛК
Пользователи СПС КонсультантПлюс могут обратиться с вопросом на ЛК любым из следующих способов:
- в письменном виде по электронной почте на адрес: lk@cons45.ru
- оформить заявку на нашем сайте: www.consultant45.ru
- через кнопку "Задать вопрос эксперту" в системе КонсультантПлюс;
- в устной форме, позвонив по многоканальному телефону: 8(3522)54-45-45.
Каждое обращение Клиента на ЛК должно содержать не только текст вопроса, но и действующий телефон, а также другие актуальные данные для связи.
Обработка вопросов
Специалисты ЛК, изучив запрос, готовят для пользователя ответ с использованием СПС КонсультантПлюс, отправляют его на указанный пользователем адрес и/или связываются с пользователем по телефону. В отдельных случаях способ передачи информации оговаривается индивидуально.
Сроки подготовки ответа
На каждый вопрос предоставляется ответ в срок не более 8 рабочих часов с момента предоставления Клиентом всей необходимой информации для поиска.
В отдельных случаях сроки ответа могут быть увеличены, если потребуется более глубокий поиск информации и большее время на подготовку ответа. Предварительный ответ Клиенту также дается не позднее 8 рабочих часов.
В рамках ЛК НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ услуги, связанные с:
- - предоставлением документов, содержащих конфиденциальную информацию, а также документов с грифом "ДСП", "внутренний" и т.п.;
- - предоставлением юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации, требующей детального изучения документации Клиента;
- - предоставлением правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
- - передачей запросов клиентов в государственные органы;
- - поиском документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО "ЕЭС", Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;
- - заказом авторских документов;
- - разработкой проектов договоров и иных документов, экспертизой договоров;
- - ведением дел в судах, а также оценкой рисков.
В случае отклонения вопроса по какой-либо из перечисленных причин Клиент получает соответствующее уведомление.