КонсультантПлюс Курган - Горячая линия
Для того чтобы обратиться на "Горячую линию", Вы можете позвонить в сервисный центр по телефону: (3522) 54-45-45, либо заказать по электронной почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, либо оформить заявку в электронном виде заполнив форму:
Оформить заявку с вопросом произвольной формы
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
"ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ"
1.Общие положения.
1.1. Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) предназначена для консультирования Пользователей по основным вопросам трудового и гражданского права, бухучета и налогообложения с использованием материалов, включенных в Системы Консультант Плюс.
1.2. Услуга ЛК включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу Клиента только на основании полученной от него информации (вопрос попадает к специалистам ЛК только в формулировке Клиента).
1.3. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер. Если в СПС КонсультантПлюс однозначного ответа нет, ситуация не урегулирована законодательно и по ней предоставлено несколько позиций официальных органов, мы предложим Вам ознакомиться со всеми существующими позициями. Окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
1.4. В предоставлении Услуги ЛК Клиенту может быть отказано при наличии у него задолженности по Договору на оказание информационных услуг с использованием экземпляров СПС КонсультантПлюс, либо в случае, если запрос Клиента выходит за рамки предоставления Услуги ЛК.
2. Услуга ЛК включает в себя следующие виды запросов:
• поиск нормативно-правовых актов, отсутствующих в комплекте у Клиента;
• подборка документов по определенной тематике или ситуации;
• вопросы по налогообложению, бухгалтерскому и бюджетному учету, трудовому законодательству и кадрам, по заработной плате, по гражданско-правовым отношениям, по госзакупкам, вопросы корпоративного, жилищного и земельного права, вопросы миграционного законодательства, другие вопросы, не относящиеся к узкоспециализированным областям права.
1.1. Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) предназначена для консультирования Пользователей по основным вопросам трудового и гражданского права, бухучета и налогообложения с использованием материалов, включенных в Системы Консультант Плюс.
1.2. Услуга ЛК включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу Клиента только на основании полученной от него информации (вопрос попадает к специалистам ЛК только в формулировке Клиента).
1.3. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер. Если в СПС КонсультантПлюс однозначного ответа нет, ситуация не урегулирована законодательно и по ней предоставлено несколько позиций официальных органов, мы предложим Вам ознакомиться со всеми существующими позициями. Окончательное решение по вопросу Клиент принимает самостоятельно.
1.4. В предоставлении Услуги ЛК Клиенту может быть отказано при наличии у него задолженности по Договору на оказание информационных услуг с использованием экземпляров СПС КонсультантПлюс, либо в случае, если запрос Клиента выходит за рамки предоставления Услуги ЛК.
2. Услуга ЛК включает в себя следующие виды запросов:
• поиск нормативно-правовых актов, отсутствующих в комплекте у Клиента;
• подборка документов по определенной тематике или ситуации;
• вопросы по налогообложению, бухгалтерскому и бюджетному учету, трудовому законодательству и кадрам, по заработной плате, по гражданско-правовым отношениям, по госзакупкам, вопросы корпоративного, жилищного и земельного права, вопросы миграционного законодательства, другие вопросы, не относящиеся к узкоспециализированным областям права.
3. В рамках ЛК НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ услуги по следующим направлениям:
• предоставление документов, содержащих конфиденциальную информацию, а также документов с грифом «ДСП», «внутренний» и т.п.;
• предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации, требующей детального изучения документации Клиента;
• предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
• передача запросов клиентов в государственные органы;
• поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;
• заказ авторских документов;
• разработка проектов договоров и иных документов, экспертизой договоров;
• написание бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента (по запросу на бухгалтерские проводки даются готовые материалы, имеющиеся в СПС КонсультантПлюс);
• ведение дел в судах;
• финансовый и налоговый анализ хозяйственных операций, оценка рисков;
• вопросы, требующие выработки оптимального варианта решения по конкретной практической ситуации;
• оптимизация налогов;
• экспертиза (в том числе правовая) документов и договоров, разработка проектов договоров и иных документов;
• проверка и выполнение расчетов с указанием цифр, сроков, периодов, заполнение деклараций;
• прогноз будущих изменений законодательства;
• прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства.
• предоставление документов, содержащих конфиденциальную информацию, а также документов с грифом «ДСП», «внутренний» и т.п.;
• предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации, требующей детального изучения документации Клиента;
• предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
• передача запросов клиентов в государственные органы;
• поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс;
• заказ авторских документов;
• разработка проектов договоров и иных документов, экспертизой договоров;
• написание бухгалтерских проводок под конкретные ситуации Клиента (по запросу на бухгалтерские проводки даются готовые материалы, имеющиеся в СПС КонсультантПлюс);
• ведение дел в судах;
• финансовый и налоговый анализ хозяйственных операций, оценка рисков;
• вопросы, требующие выработки оптимального варианта решения по конкретной практической ситуации;
• оптимизация налогов;
• экспертиза (в том числе правовая) документов и договоров, разработка проектов договоров и иных документов;
• проверка и выполнение расчетов с указанием цифр, сроков, периодов, заполнение деклараций;
• прогноз будущих изменений законодательства;
• прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства.
В случае отклонения вопроса по какой-либо из перечисленных причин Клиент получает соответствующее уведомление.
4. Порядок предоставления Услуги ЛК.
4.1. Способы передачи вопросов.
Пользователи СПС КонсультантПлюс могут обратиться с вопросом на ЛК . любым из следующих способов:
- в письменном виде по электронной почте на адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- через кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс (наиболее предпочтительный способ);
- в устной форме, позвонив по многоканальному телефону:
8(3522)54-45-45.
Каждое обращение Клиента на ЛК должно содержать не только текст вопроса, но и действующий телефон, а также другие актуальные данные для связи.
4. Порядок предоставления Услуги ЛК.
4.1. Способы передачи вопросов.
Пользователи СПС КонсультантПлюс могут обратиться с вопросом на ЛК . любым из следующих способов:
- в письменном виде по электронной почте на адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- через кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс (наиболее предпочтительный способ);
- в устной форме, позвонив по многоканальному телефону:
8(3522)54-45-45.
Каждое обращение Клиента на ЛК должно содержать не только текст вопроса, но и действующий телефон, а также другие актуальные данные для связи.
4.2. Обработка вопросов
Специалисты ЛК, изучив запрос, готовят для пользователя ответ с использованием СПС КонсультантПлюс, отправляют его на указанный пользователем адрес и/или связываются с пользователем по телефону. В отдельных случаях способ передачи информации оговаривается индивидуально.
Ответ специалиста ЛК содержит, как правило, аннотацию, правовое обоснование, выводы, при необходимости также подборку документов.
4.3. Сроки подготовки ответа
На каждый вопрос предоставляется ответ в срок до двух рабочих дней (в зависимости от сложности вопроса) с момента предоставления Клиентом всей необходимой информации для поиска.
На большинство вопросов ЛК дает ответы за несколько часов.
Специалисты ЛК, изучив запрос, готовят для пользователя ответ с использованием СПС КонсультантПлюс, отправляют его на указанный пользователем адрес и/или связываются с пользователем по телефону. В отдельных случаях способ передачи информации оговаривается индивидуально.
Ответ специалиста ЛК содержит, как правило, аннотацию, правовое обоснование, выводы, при необходимости также подборку документов.
4.3. Сроки подготовки ответа
На каждый вопрос предоставляется ответ в срок до двух рабочих дней (в зависимости от сложности вопроса) с момента предоставления Клиентом всей необходимой информации для поиска.
На большинство вопросов ЛК дает ответы за несколько часов.
ЛК начинает готовить ответ на следующий вопрос после окончания работы с предыдущим вопросом.
Внимание! В случае поступления от одного клиента нескольких вопросов подряд в течение короткого промежутка времени (3-4 вопроса в неделю и более) эти вопросы будут браться в работу последовательно, с учетом вопросов, поступивших от других клиентов. Соответственно, сроки подготовки ответов будут существенно увеличены.
Внимание! В случае поступления от одного клиента нескольких вопросов подряд в течение короткого промежутка времени (3-4 вопроса в неделю и более) эти вопросы будут браться в работу последовательно, с учетом вопросов, поступивших от других клиентов. Соответственно, сроки подготовки ответов будут существенно увеличены.
5. Режим работы Линии консультирования.
Линия консультирования работает ежедневно с 8.30 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней, определенных законодательством РФ.
*** В настоящий Регламент могут быть внесены изменения, о чем клиенты будут проинформированы.
*** В настоящий Регламент могут быть внесены изменения, о чем клиенты будут проинформированы.