Сервис>Индивидуальный специалист
 
Индивидуальный специалист информационного обслуживания
В своей работе мы руководствуемся основным принципом – индивидуальным подходом к потребностям наших клиентов. Набор сервисных услуг гарантирован каждому пользователю на самом высоком уровне в соответствии с принятым в Сети КонсультантПлюс Единым стандартом качества сервисного обслуживания.
Задачи индивидуального специалиста информационного обслуживания:
- еженедельное обновление информационных банков КонсультантПлюс;
- контроль работоспособности и актуальности систем КонсультантПлюс у каждого пользователя;
- установка новых версий оболочки систем КонсультантПлюс;
- консультирование пользователей по работе с системами КонсультантПлюс;
- помощь в поиске необходимых документов;
- организация обучения пользователей эффективным методам работы с системами КонсультантПлюс;
- информирование об изменениях в законодательстве, доставка индивидуального обзора;
- информирование о новинках и дополнительных услугах компании, доставка ежемесячного бюллетеня;
- решение вопросов документооборота и взаиморасчета;
- помощь в формировании оптимального комплекта систем КонсультантПлюс.