16 ФЕВРАЛЯ 2021 СОСТОИТСЯ ОНЛАЙН-СЕМИНАР 
КонсультантПлюс Курган РИЦ 364
С 12:00 ДО 18:00
"Электронный документооборот в бухгалтерии. Новации законодательства. Налоговые последствия перехода на ЭДО"

Лектор - Смирнова Татьяна Степановна – к. ю. н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления по налоговым преступлениям МВД РФ. Проводит налоговые проверки организаций–налогоплательщиков различных форм собственности.
 

План семинара:

1. ЭДО в условиях пандемии.Оформление «удаленки» и возврата на рабочие места.Как выстраивать отношения с контрагентами при самоизоляции и после окончания карантина.Первичка по антивирусным расходам.Документы которые могут повлечь споры с налоговой, работниками и контрагентами.Антикризисные меры государства по поддержке бизнеса и ЭДО.
2. Новации законодательства по применению электронного документооборота (ЭДО).Внедрение системы «прослеживаемости» импортных товаров – что ждет налогоплательщиков.
3. Возможность и сфера применения ЭДО.Виды электронных подписей и какую выбрать для внутренних и внешних документов компании.Требования для персонала о соблюдении конфиденциальности.Работа с контрагентами для перехода на ЭДО.На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО.
4. Первичные документы для бухгалтерского учета.Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов.Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение.Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).
5. Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж).В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно.Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде.По какой дате выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки.УПД и УКД. Новые требования 2021 г.
6. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции.Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы.
7. Хранение документации.Сроки и организация хранения документов.Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
8. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2021 г.Проверка «зеркальности» проведенных операций.Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов.Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях.Штрафы за опоздание с электронными документами.Преимущества и недостатки электронного документооборота.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
 
Все подробности по телефону 54-45-45