ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2019 г. N 467
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМАТАМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Курганской области постановляет:
1. Утвердить требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курганской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя Аппарата Губернатора Курганской области.
Губернатор Курганской области
В.М.ШУМКОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 30 декабря 2019 г. N 467
"Об утверждении требований к
форматам заявлений и иных
документов, предоставляемых в
форме электронных документов,
необходимых для предоставления
государственных и муниципальных
услуг на территории Курганской
области"
ТРЕБОВАНИЯ
К ФОРМАТАМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курганской области (далее - Требования), применяются к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Курганской области, муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления на территории Курганской области (далее - органы местного самоуправления), а также государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Курганской области (далее - электронные документы), если такие требования не установлены в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Электронные документы предоставляются в следующих форматах:
1) odt, doc, docx - для документов с текстовым содержанием;
2) pdf - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих графические изображения;
3) jpg, jpeg - для документов с графическим изображением;
4) ods, xls, xlsx - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и расчеты;
5) xml - для формализованных документов;
6) zip, rar - для архивов документов, содержащих файлы в форматах, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта.
3. Электронные документы, предоставляемые в форматах, предусмотренных пунктом 2 Требований, должны:
1) формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 Требований);
2) состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
3) обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
4) содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам данные) и закладки, которые обеспечивают переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
4. В случае, когда оригинал документа выдан и подписан территориальным органом федерального органа исполнительной власти, органом государственной власти Курганской области, органом местного самоуправления или организацией на бумажном носителе, допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
5. Электронный образ документа, сформированный путем сканирования непосредственно с оригинала документа, должен сохранять все аутентичные признаки подлинности, а именно: графическую подпись лица, печать, угловой штамп бланка.
6. Максимально допустимый объем прикрепляемых файлов при подаче документов составляет 5 МБ для услуг, переведенных в электронный вид через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) версии 2.Х, и 1 ГБ для услуг, переведенных в электронный вид через СМЭВ версии 3.Х.