ГУБЕРНАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2020 г. N 34-1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЛАСТНОМ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ
(ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ) МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАВОЗА
И РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (2019-NCOV)
НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях разработки и реализации оперативных мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Курганской области постановляю:
1. Утвердить Положение об областном оперативном штабе по проведению организационных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Курганской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике.
Губернатор Курганской области
В.М.ШУМКОВ
Приложение
к постановлению
Губернатора Курганской области
от 8 мая 2020 г. N 34-1
"Об утверждении Положения об
областном оперативном штабе по
проведению организационных
санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий по
предупреждению завоза и распространения
новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)
на территории Курганской области"
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ
(ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ) МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЗАВОЗА
И РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
(2019-NCOV) НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Областной оперативный штаб по проведению организационных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Курганской области (далее - оперативный штаб) образован в целях координации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление (далее - исполнительные органы государственной власти Курганской области), с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и иными организациями по вопросам предупреждения возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Курганской области.
2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области и настоящим Положением.
Раздел II. ЗАДАЧИ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА
3. Основными задачами оперативного штаба являются:
1) организация оперативного рассмотрения вопросов, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Курганской области;
2) координация взаимодействия в пределах своей компетенции деятельности исполнительных органов государственной власти Курганской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и иными организациями, действующими на территории Курганской области, по предупреждению возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и по ее ликвидации на территории Курганской области.
Раздел III. ФУНКЦИИ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА
4. Функциями оперативного штаба являются:
1) определение организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей, находящихся на территории Курганской области, деятельность которых приостановлена (ограничена) в период действия на территории Курганской области режима повышенной готовности, введенного постановлением Губернатора Курганской области от 16 марта 2020 года N 12 "О введении режима повышенной готовности";
2) подготовка предложений по порядку передвижения по территории Курганской области лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки, а также принятию иных мер, направленных на предупреждение возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Курганской области;
3) организация проведения дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Курганской области;
4) информирование Губернатора Курганской области о случаях заболеваний новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV) на территории Курганской области и мерах, принятых по предупреждению ее распространения;
5) внесение предложений в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и организации, осуществляющие деятельность на территории Курганской области, по вопросам организации проведения мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Курганской области;
6) анализ и оценка состояния санитарно-эпидемиологической обстановки в связи с выявлением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Курганской области и прогнозов ее изменения;
7) осуществление регулярного оперативного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, исполнительными органами государственной власти Курганской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по вопросам состояния заболеваемости новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV) среди разных групп населения и проводимых противоэпидемических мероприятиях;
8) рассмотрение вопросов деятельности исполнительных органов государственной власти Курганской области и подведомственных им учреждений, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, связанных с предупреждением распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Курганской области;
9) осуществление в пределах компетенции контроля исполнения комплексного плана ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, на территории Курганской области, а также решений оперативного штаба;
10) представление информации о работе оперативного штаба заинтересованным федеральным органам исполнительной власти.
Раздел IV. ПРАВА ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА
5. Оперативный штаб имеет право:
1) приглашать и заслушивать на заседаниях оперативного штаба не являющихся членами оперативного штаба должностных лиц исполнительных органов государственной власти Курганской области, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций по вопросам реализации мер, направленных на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Курганской области;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Курганской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, общественных объединений и организаций документы, информацию и справочные материалы, необходимые для работы оперативного штаба;
3) направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых исполнительными органами государственной власти Курганской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по вопросам, связанным с решением задач оперативного штаба.
Раздел V. ПОРЯДОК РАБОТЫ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА
6. Оперативный штаб состоит из председателя оперативного штаба, первого заместителя председателя оперативного штаба, заместителя председателя оперативного штаба, секретаря оперативного штаба и членов оперативного штаба.
7. Состав оперативного штаба утверждается Губернатором Курганской области.
8. Заседания оперативного штаба проводятся по мере необходимости по решению председателя оперативного штаба.
9. Председатель оперативного штаба осуществляет руководство работой оперативного штаба и председательствует на заседаниях оперативного штаба. В случае отсутствия председателя оперативного штаба его обязанности исполняет первый заместитель председателя оперативного штаба.
10. Решения оперативного штаба принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов оперативного штаба.
11. Итоги заседания оперативного штаба оформляются решением, которое подписывается председательствующим на заседании оперативного штаба и секретарем оперативного штаба, и доводятся до сведения заинтересованных лиц.
12. Выписки из решений оперативного штаба подлежат размещению на официальных сайтах Правительства Курганской области и Департамента экономического развития Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".