КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ДОГОВОРА О ЦЕЛЕВОМ ОБУЧЕНИИ С
ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖДУ ОРГАНОМ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ГРАЖДАНИНОМ"
Принят
Постановлением Курганской областной Думы
от 24 апреля 2018 г. N 143
Статья 1
Внести в Закон Курганской области от 24 декабря 2015 года N 119 "О порядке заключения на конкурсной основе договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в Курганской области между органом местного самоуправления и гражданином" следующие изменения:
1. В статье 2:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Конкурс на заключение договора о целевом обучении (далее - конкурс) объявляется органом местного самоуправления и проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса на заключение договора о целевом обучении (далее - конкурсная комиссия).
Конкурс объявляется и проводится в случае возникновения необходимости целевой подготовки кадров для муниципальной службы в органе местного самоуправления.
Порядок работы конкурсной комиссии определен приложением 1 к настоящему Закону.";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Информация о проведении конкурса размещается органом местного самоуправления в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
В информации о проведении конкурса указываются группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения, квалификационные требования для замещения этих должностей (требования к уровню профессионального образования, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки), перечень документов, представляемых на конкурс в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, срок приема документов (дата начала и дата окончания), место и время приема указанных документов, порядок проведения конкурса, а также могут содержаться иные сведения.";
3) в пункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, в срок, установленный для приема документов, представляет в конкурсную комиссию:";
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Представление гражданином документов по истечении срока, установленного для приема документов, является основанием для отказа гражданину в их приеме.";
4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Конкурсная комиссия оценивает граждан на основании представленных документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, установленных критериев оценки и результатов проведения конкурсных процедур.
Конкурсные процедуры проводятся в соответствии с методикой, установленной приложением 2 к настоящему Закону.";
5) пункт 5 исключить.
2. Дополнить приложением 1 в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону.
3. Дополнить приложением 2 в редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор Курганской области
А.Г.КОКОРИН
Курган
25 апреля 2018 года
N 32
Приложение 1
к Закону
Курганской области
от 25 апреля 2018 г. N 32
"О внесении изменений в
Закон Курганской области
"О порядке заключения на
конкурсной основе договора
о целевом обучении с
обязательством последующего
прохождения муниципальной
службы в Курганской
области между органом местного
самоуправления и гражданином"
"Приложение 1
к Закону
Курганской области
от 24 декабря 2015 г. N 119
"О порядке заключения на
конкурсной основе договора о
целевом обучении с обязательством
последующего прохождения
муниципальной службы в Курганской
области между органом местного
самоуправления и гражданином"
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
1. Конкурсная комиссия образуется в целях проведения конкурса и действует в соответствии с настоящим порядком.
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, действует на постоянной основе и состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии утверждается муниципальным правовым актом и формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) организует проведение конкурса;
2) публикует в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещает на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах конкурса;
3) осуществляет прием и оценку документов, предусмотренных пунктом 3 статьи 2 настоящего Закона (далее - документы);
4) проводит конкурсные процедуры;
5) определяет победителя конкурса.
4. Организационной формой работы конкурсной комиссии является заседание.
Заседания конкурсной комиссии проводятся при поступлении документов для участия в конкурсе не менее чем от двух граждан.
5. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии либо в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
7. Решение конкурсной комиссии оформляется в форме протокола, который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
8. В протоколе конкурсной комиссии указываются:
1) место, дата, время заседания конкурсной комиссии;
2) фамилии, имена, отчества членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;
3) фамилии, имена, отчества граждан (граждан, допущенных к участию в конкурсе (далее - претенденты));
4) решение конкурсной комиссии и основания принятия такого решения.
9. Председатель конкурсной комиссии:
1) организует работу конкурсной комиссии;
2) назначает даты заседаний конкурсной комиссии;
3) ведет заседания конкурсной комиссии и распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
10. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет прием и передачу документов в конкурсную комиссию;
2) осуществляет информирование претендентов о дате, времени и месте проведения конкурсных процедур;
3) по поручению председателя конкурсной комиссии извещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии не менее чем за три рабочих дня;
4) осуществляет взаимодействие со всеми членами конкурсной комиссии;
5) организует проведение заседания конкурсной комиссии;
6) ведет и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии;
7) обеспечивает регистрацию и хранение протоколов заседаний конкурсной комиссии.
11. После окончания срока приема документов конкурсная комиссия в срок не более трех рабочих дней оценивает их и утверждает список претендентов, а также назначает дату, время и место проведения конкурсных процедур.
12. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе гражданину в допуске к участию в конкурсе в следующих случаях:
1) несоответствия гражданина требованиям, установленным пунктом 2 статьи 1 настоящего Закона;
2) представления не в полном объеме необходимых документов.
13. Конкурсная комиссия уведомляет в письменной форме о принятом решении претендентов, а также граждан, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсе, в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
14. Члены конкурсной комиссии оценивают претендентов в соответствии с критериями оценки и методикой проведения конкурсных процедур на заключение договора о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином, установленными приложением 2 к настоящему закону.
15. Конкурсная комиссия в течение трех календарных дней со дня проведения конкурса принимает одно из следующих решений:
1) о признании победителем конкурса одного из претендентов;
2) о признании конкурса несостоявшимся.
16. Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается конкурсной комиссией в случаях:
1) отсутствия граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе;
2) отсутствия претендентов либо наличия только одного претендента, отвечающего условиям конкурса;
3) если по итогам тестирования ни один из претендентов не набрал необходимого количества баллов и не был допущен на индивидуальное собеседование.
17. Информация о результатах конкурса в течение 10 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией решения, предусмотренного пунктом 15 настоящего порядка, направляется в письменной форме в орган местного самоуправления, претендентам, размещается в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
Приложение 2
к Закону
Курганской области
от 25 апреля 2018 г. N 32
"О внесении изменений в
Закон Курганской области
"О порядке заключения на
конкурсной основе договора
о целевом обучении с
обязательством последующего
прохождения муниципальной
службы в Курганской
области между органом местного
самоуправления и гражданином"
"Приложение 2
к Закону
Курганской области
от 24 декабря 2015 г. N 119
"О порядке заключения на
конкурсной основе договора о
целевом обучении с обязательством
последующего прохождения
муниципальной службы в Курганской
области между органом местного
самоуправления и гражданином"
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА О ЦЕЛЕВОМ ОБУЧЕНИИ
МЕЖДУ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ГРАЖДАНИНОМ
1. Методика проведения конкурсных процедур на заключение договора о целевом обучении между органом местного самоуправления и гражданином (далее - методика) определяет порядок проведения конкурсных процедур при проведении конкурса.
2. Конкурсные процедуры предусматривают тестирование и индивидуальное собеседование.
3. Критериями оценки претендентов конкурсной комиссией являются:
1) уровень успеваемости претендента в образовательной организации;
2) результаты тестирования и индивидуального собеседования, проводимых конкурсной комиссией.
4. Конкурсные процедуры проводятся в срок не более одного месяца со дня окончания срока приема документов, предусмотренного пунктом 2 статьи 2 настоящего Закона.
5. Конкурсная комиссия не позднее чем за семь календарных дней до начала тестирования направляет претендентам письменное уведомление о дате, месте и времени его проведения.
6. Тестирование проводится в электронном виде и предусматривает ответы на двадцать вопросов, отобранных путем случайной выборки из единого перечня вопросов теста, формируемого конкурсной комиссией.
К каждому вопросу предлагаются три варианта ответа, из которых только один является правильным. Претендентам отводится 40 минут для выполнения тестовых заданий.
За правильное выполнение каждого задания претендент получает 0,5 балла. Максимальное количество баллов, которое может набрать претендент по итогам тестирования, - 10.
7. В ходе тестирования не допускается использование специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи, иных средств хранения и передачи информации, выход претендентов за пределы помещения, в котором проходит тестирование.
8. По окончании тестирования секретарь конкурсной комиссии вносит результаты каждого претендента в протокол заседания конкурсной комиссии.
9. По итогам тестирования претенденты, набравшие не менее 7,5 баллов, приглашаются на индивидуальное собеседование.
10. Индивидуальное собеседование проводится с каждым из претендентов по темам его будущей профессиональной служебной деятельности.
В ходе индивидуального собеседования претендент отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии.
11. Индивидуальное собеседование проводится в день проведения тестирования.
12. Оценка претендентов по результатам индивидуального собеседования осуществляется членами конкурсной комиссии по следующим критериям:
1) 3 балла выставляется, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины;
2) от 2 до 2,9 баллов - если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил ошибки, не имеющие существенного значения;
3) от 1 до 1,9 балла - если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины;
4) от 0 до 0,9 балла - если претендент не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал понятия и термины, допустил значительные смысловые ошибки.
13. Каждый член конкурсной комиссии выставляет претенденту соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень с краткой мотивировкой, обосновывающей оценку.
Выставленные членами конкурсной комиссии баллы суммируются, итоговый балл за индивидуальное собеседование определяется как среднеарифметическая сумма баллов, выставленных всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.
14. По окончании проведения конкурсных процедур секретарь конкурсной комиссии суммирует результаты оценок каждого претендента и составляет общий рейтинг претендентов, который вносится в протокол заседания конкурсной комиссии.
15. Победителем конкурса признается претендент, набравший наибольшее количество баллов.
16. При равенстве баллов у нескольких претендентов решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, в отсутствие претендентов. Член конкурсной комиссии голосует только за одного из претендентов, набравших равное количество баллов. При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Победителем признается претендент, который набрал наибольшее количество голосов.".
Название документа
Закон Курганской области от 25.04.2018 N 31
"О внесении изменений в Закон Курганской области "О градостроительной деятельности в Курганской области"
(принят Постановлением Курганской областной Думы от 24.04.2018 N 142)
Текст документа
25 апреля 2018 года N 31
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
Постановлением Курганской областной Думы
от 24 апреля 2018 г. N 142
Статья 1
Внести в Закон Курганской области от 7 декабря 2011 года N 91 "О градостроительной деятельности в Курганской области" следующие изменения:
1. В статье 9:
1) в пункте 6 слова "результатов публичных слушаний" заменить словами "заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний";
2) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При подготовке генерального плана в обязательном порядке проводятся общественные обсуждения или публичные слушания в соответствии со статьями 5-1 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
3) в пункте 15 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний".
2. Статью 14 исключить.
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор Курганской области
А.Г.КОКОРИН